Позвонить или написать нам:
+7 (495) 973-04-47
Бюро консалтинга и обучения > Services > Паспорта безопасности > Паспорт безопасности объектов Министерства здравоохранения

Паспорт безопасности (антитеррористической защищённости)
для объектов Министерства здравоохранения Российской Федерации

информационно-справочный документ, отражающий сведения о антитеррористической защищенности объектов здравоохранения. Паспорт разрабатывается не для части, а для всего здания или имущественного комплекса (нескольких зданий, которые между собой связаны), даже если у него несколько владельцев.

Паспорт безопасности необходим для учреждений, подчиненных Минздраву, а также относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Основание для разработки

Паспорт безопасности объектов  Министерства здравоохранения

Постановление Правительства РФ от 13 января 2017 г. № 8 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”

Что входит в стоимость работ

  • Бесплатная консультация и выезд специалиста;
  • Консультация в проведении категорирования объекта;
  • Разработка в течении 15-20 дней;
  • Сопровождение согласования в органах власти и администрации;
  • Гарантийные обязательства;

Преимущество нашей компании – индивидуальный подход и гибкое ценообразование. Стоимость паспорта безопасности торгового объекта определяется в зависимости от его размеров и специфики. Основа нашего штата – специалисты, ранее работающих в государственных структурах. Кроме гарантии знаний всех актуальных законов и поправок к ним, мы предоставляем достойный клиентский сервис.

  • В территориальном подразделении Управления Федеральной службы безопасности России по субъекту.
  • Территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
  • Территориальном органе Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации.

Сроки согласования могут варьироваться как в меньшую так и в большую сторону – это зависит от многих факторов: профиля объекта, территориального расположения, количество согласующих органов  и т.д.

Правообладатель (собственник или пользователь) должен проводить проверку объекта каждые три года по заранее установленному графику. Обследование длится не больше 5 дней. Комиссией составляется Акт, в котором описывается уровень защищенности, выявленные нарушения, план необходимых мероприятий. На устранение проблем отводится 12 месяцев.

При невыполнении требований ПП №8 предусмотрена административная ответственность. Штраф за отсутствие паспорта или несоответствие объекта здравоохранения требованиям антитеррористической безопасности согласно статье 20.6 КоАП может достигать 20 тысяч рублей для должностных лиц и до 200 тысяч рублей для юридических.

Паспорт безопасности составляется в 4 экземплярах.

 — 1-й экземпляр паспорта безопасности хранится на объекте в сейфе;

— 2-й, 3-й, 4-й экземпляры паспорта безопасности направляются на хранение в территориальный орган безопасности, территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Паспорт безопасности объекта здравоохранения создается по установленной ПП № 8 форме после полного обследования специальной комиссией, а также актуализируется (обновление информации) через каждые пять лет.

В случае замены (по решению руководителя объекта), недействующий документ хранится не меньше пяти лет.